Для чего нужно заказывать настройку контекстной рекламы?
Для чего нужно заказывать настройку контекстной рекламы?
Google Реклама, возможно, одна из самых неправильно понимаемых платформ для платной рекламы. Многие владельцы бизнеса продвигают свои товары с помощью спонсируемых постов в социальных сетях, таких как Facebook, но недостаточно используют Google Ads, несмотря на уникальную возможность, которую он предлагает рекламировать свои продукты и услуги непосредственно людям, которые их активно ищут.
Google предоставляет вам широкий спектр рекламных инструментов. Он также дает вам доступ к пользователям двух крупнейших поисковых систем в мире — Google и YouTube, соответственно, — и к сети из миллионов веб-сайтов для размещения рекламы.
К сожалению, у Google Ads сложный интерфейс и «крутая кривая» обучения. Если вы не знаете, что делаете, вы можете в конечном итоге настроить таргетинг на слишком широкую аудиторию и потратить деньги, не получив прибыли или желаемого охвата.
Но каждый должен с чего-то начинать, и независимо от того, планируете ли вы управлять своей собственной рекламой в Google или передать ее специалисту, лучше всего начать с изучения необходимой терминологии и знания не только доступных вам кампаний и типов рекламы, но и того, что вы можете реально ожидать от них. Таким образом, вы точно поймете, что платформа может для вас сделать.
Оглавление
- Зачем использовать платформу Google Ads?
- Поисковая реклама
- Контекстно-медийная сеть Google
- Реклама на YouTube
- Как нанять помощника
1. Зачем использовать платформу Google Ads?
Google Реклама имеет много общего со многими другими платными рекламными платформами. С его помощью вы сможете:
Установите гибкий бюджет от 5 долларов.
Плата за клик (в большинстве случаев), поэтому вы платите только тогда, когда кто-то посещает ваш сайт.
Включите или отключите расходы по желанию.
Получайте быстрые и измеримые отзывы об эффективности кампании.
Ориентируйтесь на определенную аудиторию на основе определенного поведения, того, как они взаимодействовали с вашим сайтом или брендом раньше (от посещения определенной страницы до отказа от корзины), демографических данных, интересов и других характеристик.
Добьётесь огромного масштаба с помощью своих кампаний.
Но что делает Google Ads уникальной привлекательной, так это ее способность охватить потребителей тремя различными способами, первый из которых — это хлеб с маслом от Google и то, что вы не можете получить на таких платформах, как Facebook: поисковая реклама.
2. Поисковая реклама
Потребители обычно используют поисковые системы — в отличие от социальных сетей — с конкретным намерением: искать ответы, находить решения своих проблем или находить определенные продукты или услуги. Это делает Google мощным маркетинговым каналом для самых разных предприятий.
Вы можете задать, как рекламировать в Google, исходя из среднего объема ежемесячных поисков по заданному запросу, расчетной стоимости, которую вы готовы платить за клик, и других данных, которые Google предоставляет в готовом виде. Вы можете запускать поисковые объявления, которые продвигают ваши продукты и услуги прямо в результатах поиска по определенному запросу и даже сужать свой таргетинг до пользователей в определенной географической области.
Допустим, вы продаете протеин на растительной основе. Ежемесячно более 300 000 человек ищут в Google «протеиновый порошок», но гораздо меньше запросов по запросу «веганский протеиновый порошок». Google позволит вам делать ставки для рекламы вашего бренда по обеим этим фразам по отдельности, но более конкретный поисковый запрос, вероятно, будет лучше конвертировать, поскольку он более релевантен вашему продукту.
Вы можете создавать текстовые объявления, которые отображаются в результатах поиска, помеченные словом «Advertising» например фотографии продуктов, цены и рейтинги, что делает их идеальными для многих брендов электронной коммерции.
3. Контекстно-медийная сеть Google
Вы также можете рекламировать свои продукты или услуги потенциальным клиентам через контекстно-медийную сеть Google.
Медийная реклама дает вам возможность охватить людей за пределами результатов поиска Google с помощью текстовых, графических и видеобаннеров, которые появляются, когда пользователи просматривают веб-страницы, используют приложения или смотрят видео.
Хотя многие рекламодатели обращаются к Facebook для своей медийной рекламы, Google также является конкурентным вариантом.
Контекстно-медийная сеть Google охватывает 90% всех пользователей Интернета во всем мире и включает рекламные места на более чем 2 миллионах сайтов и 650 000 приложений. Посетите любой новостной сайт, и вы, скорее всего, увидите рекламу Google вверху, на боковой панели или даже во всем содержании.
4. Реклама на YouTube
Платформа Google Ads также позволяет размещать рекламу на YouTube, принадлежащем Google. Технически YouTube — это всего лишь один сайт в контекстно-медийной сети Google, но, по отдельности, он является третьим по посещаемости сайтом в Интернете после Google и Facebook. Пользователи просматривают более миллиарда часов видео на YouTube в день. Это дает много возможностей для привлечения потенциальных клиентов.
5. Как нанять помощника
Всё вышеперечисленное вроде бы выглядит не сложно, но на самом деле без помощника тут не обойтись. Чтобы не спустить весь свою бюджет и при этом не получить никакой отдачи, вам следует обратиться к специалистам в данной области и заказать настройку контекстной рекламы что позволит вам сэкономить не только своё время, но и деньги.