VK запустил продвижение сайтов на своей рекламной платформе

Новый инструмент для продвижения страниц использует автоматические стратегии, которые помогут с запуском. Предварительные тесты рекламы сайтов на платформе VK показали прирост в среднем на 30%.

В личном кабинете доступна оптимизация бюджета на уровне кампании, размещение объявлений сразу на всех площадках VK, а также автоматическое управление ставкой. Для продвижения сайтов доступны следующие варианты оптимизации кампаний:

  • Показы — кампания с упором на максимальное число показов.

  • Клики объявления показываются аудитории, которая вероятнее всего кликнет по рекламе.

  • События на сайте — с помощью алгоритмов система определит аудиторию для показов, которая вероятнее всего совершит целевое действие.

Для создания наиболее эффективных кампаний с оптимизацией на событие на сайте, разработчики рекомендуют установить Пиксель VK Рекламы. Этот инструмент собирает всю необходимую информацию для таргетинга. Создать пиксель можно в разделе «Источник событий» в категории «Сайты». Если у вас возникнут сложности во время настройки, воспользуйтесь пошаговой инструкцией.

Создать кампанию по продвижению сайта можно в разделе «Кампании»:

  1. Нажмите «Создать»

  2. Выберите цель «Реклама сайта» и установите адрес в блоке «Рекламируемый сайт».

  3. Назначьте подходящие целевые действия для вашей кампании.

  4. Определите стратегию ставок, бюджет и период действия.

  5. Создайте группы объявлений и выберите подходящие таргетинга.

Оценить эффективность такой рекламной кампании можно в разделе «Кампании» на дашборде со статистикой.

Автор:
Илья Боровец

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть